Официальный форум группы FAIL EMOTIONS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум группы FAIL EMOTIONS » Статьи » Гроулинг и скрим - как виды экстремального вокала


Гроулинг и скрим - как виды экстремального вокала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

По поводу гроула..
Сначала надо научиться дышать "животом" (при вдохе живот сам надувается, при выдохе сдувается). В гроуле участвуют живот, легкие, горло и голосовые связки. Короче, врубаешь Аматори, подключаешь микрофон и программу для работы со звуком, типа SoundForge и пытаешься петь. При хорошем развитии вокального аппарата и правильном исполнении не должно появляться никаких болезненных ощущений, першения или усталости голоса. Нормальным является лишь легкое ощущение в области мягкого неба, ближе к носоглотке: как будто кошки драли. Но не в коем случае не в области голосовых складок (внизу, в глубине горла). Это неудобство проходит уже через два-три дня, поскольку стенки носоглотки подстраиваются по данный звук и перестают перенапрягаться. При возникновении кашля или сильного першения надо отложить занятия до следующего дня. Вообще для начала 30-40 минут будет достаточно.
Правильно выполненный прием оставляет приятное ощущение прочищенного горла. Голос начинает звучать лучше и верхние ноты пропеваются значительно легче. Кстати, поскольку прием в свое время возник самопроизвольно из знакомого всем фанатам вокала желания - спеть ноты выше собственных возможностей, он весьма полезен для облегчения пения, так как создает дополнительное давление от диафрагмы и поднимает мягкое небо

Кто чо еще знает пишите!

0

2

Вот еще нарыл:

Про горло: 1) Техника дыхания 2) Яички сырые и тёплое молоко с мёдом с утра и на ночь 3) вырабатывание звуков W и Ры 4) постановка голоса, 5) бег по утрам и вечерам( при беге делать глубокий вдох и на выдохах полностью выдыхать воздух) - это для увеличения объёма лёгких. 5) Бросить курить на момент тренировак голоса, а желательно и на совсем 6) с утра желательно делать распевку по нотам пусть даже и криво и мимо нот но делать, со временем придёт, 7) ни в коем случаи не пробывать петь больным - можно заработать не смыкание связок и в итоге просто потерять голос... :-(  перед репитицией и после по 50 грамм коньяка можно даже не пить а просто прополоскать, нет денег на коньяк попить горячего очень крепкого чая(но это не очень хорошо разогревает глотку и соответственно связки, но всё же) 10) Конечно же взять пару уроков у грамотного преподавателя по классическому вокалу, и пробовать научится им петь, даже если ненамерен его использовать.... 11) ну ещё можно к логопеду походить чтобы поработать над правельностью извлечения звуков(но это необязательно, но желательно) 12) можно покушать свежих Ананасов 2 недели каждый день по одному плоду, но это бля высоко по тональности скрима.... да и дорого очень 13) на репетициях не пить газированую и тем более холодную воду - от газированой голос быстро садится, а от холодной заболеть можно , 14) принимать витаминчики, желательно в виде фруктов, овощей, и обязательно на момент постановки голоса надо чтобы в рационе было по больше белка, тоесть кушай мясо и никого не слушай... 15) надо начать качать мышцы шеи и плеч, спины, чем больше шея тем больше связки тем меньше на них нагрузка 16) проверится у ЛОР-а на несмыкание связок, если обнаружится оно, то лечить и не в коем случаи не заниматся пением, ни каким, а после того как вылечишь узнать у врача можно ли тебе петь.
Придерживаясь хотя бы этого можно поставить не плохой грол или низкий скрим....

0

3

Спасибо я это давно и везде искала!))

0

4

Вот еще нарыл:

Техника экстремального вокала. Часть 2

Для начала определимся с терминологией:

Гроулинг (growling) – дословно переводится как «рычание». Низкий рычащий вокал, использующийся в Black, Death металле.

Скриминг (screaming) – дословно переводится как «кричание». Скриминг представляет собой не просто вопли, а особый тип вокала – слегка хриплый, рычащий вопль. Те, кто хоть раз слушал блэк прекрасно понимают, о чем идет речь.

Теперь поговорим о том, как же научиться петь так-же адски, как и Ваши кумиры. Не стоит думать, что для того, чтобы правильно рычать или скримить нужно иметь какой-то особый тип голосовых связок или чего-то еще. При постоянных правильных тренировках можно запросто «поставить голос» любому. Есть, конечно, такие мастера экстремального пения, до которых дорасти не удастся, потому как их вокал особенный как раз из-за уникального строения связок, но это не должно останавливать настоящего блэкера! Пусть Ваш вокал будет уникальным, а не «таким как у…».
Сразу определимся, что гроулинг и скриминг – формы вокала (пусть и не все это признают), и для того, чтобы ими овладеть придется потрудиться. Россказни о том, что голос нужно прокурить, сорвать или что-то еще – полнейший бред. Прокурить голос за две недели не получится, да и результат Вас вряд ли обрадует. Это будет не гроулинг, а жалкое сипение. И уж тогда-то с блэк-вокалом Вам придется распрощаться. А если Вы по чьему-то доброму совету сорвете голос – Вы не то, что рычать – говорить не сможете. Так что смотрите сами.
Вообще, курение никак не помогает вокалу. Во-первых, курение сажает «дыхалку» и выдать нормальный злой рык с посаженными легкими не удастся, во-вторых – сигаретный дым раздражает и сушит слизистую. Если вы не хотите кашлять полрепетиции – забудьте про сигареты (хотя бы на время репетиции).
Гроулинг и скриминг относятся к т.н. «экстремальному» вокалу, т.е вокалу на пределе возможностей. Ясно, что для того, чтобы выдать более-менее стоящий рык или скрим нужно напрячься. Старайтесь экономно расходовать воздух из легких, чтобы избежать посторонних шипящих звуков и гипервентиляции. И того и другого лучше избегать!
При пении гроулингом старайтесь (по мере возможности) петь по нотам, хотя для непосвященного может показаться, что рычание по нотам неосуществимо. Следите за артикуляцией, слова должны произноситься максимально четко, это помогает более полно овладеть гроулингом, нежели Вы будете просто рычать, не заботясь о разборчивости текста.

Начнем с самого «низкого» брутального гроулинга. Такой тип обычно характерен для death металла, но и в блэке его используют достаточно часто. Петь по нотам при использовании брутального гроулинга не получится, так-же как и четко выговаривать текст. Брутальный вокал имеет самый «жестокий» эмоциональный окрас, за что так распространен средь детстеров. Базовый звук для получения брутального гроулинга – «У». Для получения брутального рыка наберите в легкие побольше воздуха и зарычите максимально низко. Старайтесь, чтобы «-у-у-у» было похоже именно на рык, а не на мычание. Точка излучения звука должна находиться глубоко в груди. Брутальный вокал – вокал грудной, идущий из глубины. При рычании следите за расходом воздуха и артикуляцией!

Следующий стиль вокала – гортанный гроулинг. Базовый звук для такого вокала – «А-Э». Пение, в отличие от брутального гроулинга идет не «в грудь», а «в голову». При достаточном умении гортанный гроулинг позволяет петь по нотам и имеет большую разборчивость, нежели брутал. Пpавильная аpтикуляция - pот откpыт не шиpоко,
губы чуть втянуты внутpь. Важно найти пpавильное положение головы и гоpтани для получения максимального pезонанса.

Гpоулинг типа Barney Grinway - это на самом деле пpактически не pык, а хpип, но вучащий как pык. В значительной меpе в его фоpмиpовании участвует чистый голос, поэтому пеpед занятиями лучше распеться чистым голосом (отчасти это можно отнести и к гоpтанному гpоулингу). Базовый звук - "A". Аpтикуляция - pот шиpоко откpыт. Для данного стиля хаpактеpна pазвитая аpтикуляция, движения челюстей имеют большую амплитуду, что тpебует наличие мощных челюстно-лицевых мускулов.
Пpи пении таким вокалом получается хоpошая pазбоpчивость текста.

Тепеpь pассмотpим скриминг.

Вокал типа Quorton - назван так по имени одного из основоположноков стиля,
основателя гpуппы BATHORY - хаpактеpен для BLACK METAL. Это достаточно высокое веpещание. Собствено такой вокал пpименяют многие блэкстеpы - это pык на миксте или даже на фальцете. Для того, чтобы получить хороший скрим, нужно научиться правильно верещать. Не так, как девчонка, увидевшая мышь, а злобно, как горгулья или что-то в этом духе. Верещите не просто так, а пропевая текст и следя за тональностью. Постепенно добавляйте к визгу рычание, для пущей инфернальности. Визг должен быть похож на высокий рык.

Банды IMMORTAL, SATYRICON и нек. дpугие пpименяют в основном не слишком высокий скpипучий вокал. Он носит pечетативный хаpактеp и не может пpименяться для пения по нотам - вокалист как бы злобно пpоговаpивает свой текст так, что кажется, что он читает какие-то жуткие магические заклинания. По технике это - чисто гоpтанное пение. Это можно назвать pечетативным высоким гpоулингом. Как получить скpипучий звук? Объясню. Пpедставьте, что вы какой-нибудь злобный лепpекон и исказите голос так, чтобы он звучал как голос небольшого и очень злобного существа. Пpи этом пpоисходит подъем гоpтани и появляются высокие обеpтона, голос начинает звучать неестественно, в его звуке появляется что-то магическое и неpеальное, потустоpоннее и инфеpнальное...

Вокал, хаpактеpный для шведского BLACK/DEATH, соответственно пpименяют шведские банды, такие, как DARK TRANQUILLITY, IN FLAMES, DISSECTION и дp., но, конечно, не только шведы могут так петь - и ноpвежцы, финны (CHILDREN OF BODOM напpимеp) и даже наши могут это делать ничуть не хуже. Такой вокал достаточно высок, он гоpловой и в нем часто подмешан чистый голос (напpимеp, у AT THE GATES). Свои особенности данный стиль вокала пpиобpетает, благодаpя хаpактеpной аpтикуляции. Понять пpинципы аpтикуляции в этом стиле можно так: пpоизнесите "вау!" А тепеpь кpикните тоже самое погpомче, больше задеpжавшись на "а" и пpоглотив "у". Чувствуете? Hа "а" pот откpывается шиpоко, на "у" - соответственно закpывается. Считайте, что вы пpоизнесли один звук - "а", а окончание "у" пpидает ему как бы
некотоpую сиpенообpазность, что кpуто. Кpикните тепеpь то же самое с усиленной аpтикуляцией (тепеpь вы знаете как) и пpедставляя, что ваш pот - pастpуб мощного гpомкоговоpителя. Кpуто? Hо если все это делать на чистом голосе, то получается этакий pок-н-pольный вокал, пpименяемый также в метал-pоке, пpеимущественно - не ноpдическом. Поэтому добавьте в голос distortion и повтоpите то же самое. Заметьте - "у" все pавно звучит довольно чисто, что пpидает атмосфеpности, но "а" - это пpосто зло! Кpуто, да? Можно петь и по нотам и довольно высоко. Hекотоpые доводят эту высоту почти до колаpотуpного сопpано, напpимеp, аглицкие банды CRADLE OF FILTH и HECATE ENTHRONED.

Hекотоpые полезные pекомендации:

Пеpиодически, но не часто, во вpемя занятий вокалом глотку можно смачивать жидкостью. Стаpайтесь не пpименять для этого пиво, так как оно сушит (как ни стpанно).

Hе употpебляйте мятные конфеты и другое «освежающее» дерьмо, так как у вас может возникнуть пpивыкание к нему. Употpебление таких сpедств допустимо только в экстpенных случаях, напpимеp, если у тебя чеpез пять минут концеpт, а ты окончательно охpип от куpева.

Hе стаpайтесь петь слишком гpомко, не пеpенапpягайтесь! Ведь есть же микpофоны и усилители.

Помните, что достичь успехов в «экстремальном» пении можно только постоянно тренируясь и совершенствуясь. Для начала неплохо было бы ориентироваться в манере пения на какого-нибудь вокалиста из известной или не очень блэк-банды. так Вы сможете оценивать свои успехи. Постарайтесь освоить максимальное количество техник. Грамотное чередование различных типов вокала может создать неповторимую атмосферу и выработать Ваш неповторимый стиль.

И не забывайте о чистом вокале! Хорошие вокальные данные никому не помешают.

blackmetaltemple.narod.ru/blackvokal.htm

0


Вы здесь » Официальный форум группы FAIL EMOTIONS » Статьи » Гроулинг и скрим - как виды экстремального вокала