Официальный форум группы FAIL EMOTIONS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум группы FAIL EMOTIONS » Статьи » Кухня RSE - Секреты приготовления звука


Кухня RSE - Секреты приготовления звука

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Долгожданный топик

Товарищи! Весь РСЕ - обман!!  Видите файлы с расширением fsb? На самом деле это обыкновенные wav`ли (PCM 16 bit Stereo и PCM 16 bit Mono для ударных и басса)
Вобщем, пробовал я эти FSB-банки переводить в mp3, потом обратно переводил в wav и переименовывал в FSB. НЕ ПАШЕТЪ! Там всё равно стоит какая-то защита, и если проигрывать, скажем, через Sound Forge, то вначале будет слышно какой-то левый писк, только потом все семплы и при переводе в мп3 и обратно, эта защита нарушается и ГП выдаёт ошибку и глючит. А жаль, хотел сжать все эти банки в mp3 и выложить для бедного народа, занимало бы где-нить метров 12-13 тогда.

Сейчас пытаюсь подключить различные VST-плагины, через presets.ini только для начала надо разобраться во многом... К примеру:

QUOTE

[DEFINE]
WAH=rse\fx\coyote\CoyoteWah.dll
REVERB=rse\fx\fmod\dsp_reverb.dll
CHORUS=rse\fx\fmod\dsp_chorus.dll
FLANGER=rse\fx\fmod\dsp_flange.dll
ECHO1=rse\fx\fmod\dsp_echo.dll
ECHO2=rse\fx\fmod\dsp_itecho.dll
HIGHPASS=rse\fx\fmod\dsp_highpass.dll
LOWPASS1=rse\fx\fmod\dsp_lowpass.dll
LOWPASS2=rse\fx\fmod\dsp_lowpass2.dll
PARAMEQ=rse\fx\fmod\dsp_parameq.dll
NORMALIZE=rse\fx\fmod\dsp_normalize.dll
PITCHSHIFT=rse\fx\fmod\dsp_pitchshift.dll
DISTORTION1=rse\fx\fmod\dsp_distortion.dll
GUITARAMP1=rse\fx\simulanalog\JCM900.dll
GUITARAMP2=rse\fx\simulanalog\Rednef Twin.dll
TUBESCREAMER=rse\fx\simulanalog\Tube Screamer.dll
DISTORTION2=rse\fx\simulanalog\Boss DS-1.dll
OVERDRIVE1=rse\fx\simulanalog\Boss SD-1.dll
PHASER=rse\fx\simulanalog\PS-1.dll
UNIVIBE=rse\fx\simulanalog\Univibe.dll
REVERB1=rse\fx\freeverb\Freeverb2.dll
PAN=rse\fx\gp\dsp_pan.dll

Вот эти строки мне понятны, это есть прописывание всех тех стандартных эффектов, которые используются для обратки сэмплов...

QUOTE

[EFFECT_753]
Name=Hard Sound #03
Detail1=Distortion Sound with Compressor and Delay
Detail2=
Detail3=
Instrument=30
Category=0
ExtVol=1
EffVol=4
ParVol=8
ParGain=3
ModGain=10
EffectX=4
Effect1=1.0;ECHO1;30.0;0.1;0;0.75;0.1
Effect2=1.0;DISTORTION2;0.75;0.75;0.65
Effect3=1.0;NORMALIZE;50.0;0.1;80.0
Effect4=1.0;GUITARAMP1;1;0.0;0.9;0.35;0.15;0.50;1.0;0.75;0.0;0.25

Первые четыре поля - это название, описание пресета. Следущее - номер инструмента в Midi-банке, следущее - категория (0=Default 1=Master 2=Pop & Rock 3=Hard & eavy 4=Metal & Hi-Gain 5=Blues & Jazz), далее что-то непонятное с громкостью и усилением, effectX = кол-во подключаемых эффектов, а вот дальше, совершенно непонятно. Понятно, что типа подключается эхо, дисторшн, нормализация и эмуляция комбика. Но как понимать Effect1=1.0, что значит 1.0? И как понимать все те цифры справа от названия эффекта (1;0.0;0.9;0.35;0.15;0.50;1.0;0.75;0.0;0.25)? Скорее всего, это настройки, только непонятно какие именно.. 

Пробовал подключать Slayer2_FX.dll - безтолку.. Ошибка и всё тут..
Давайте вместе попробуем разобраться?

Вот кое-где надыбал английское описание.. Есть переводчики здесь?

*******************************************
IN FIRST : - YOU MUST KNOW THAT I'M NOT RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE OR LOSS OF WHAT DO YOU WANT FROM YOUR GUITAR PRO 5 ,TABLATURES AND PC ...
IN sECOND: - I'M NOT THE PROGRAMMER OF GP5 SO MY POST IS ABOUT 60% RIGHT !
IN THIRD : - I'M NOT SURE IF WHAT I DO IS LEGAL OR NOT SO IF IT'S NOT REPDEV OR ANOTHER MSB MODERATOR WILL DELETE THIS POST !

SO IT ENGAGE YOUR RESPONSABILITY AND NOT MINE BY USING THIS TEXT !

Первое: я не несу ответственности за все то, что вы можете сделать со своим гитарпро, табулатурами и компьютером, если будете делать всё описанное мной.
Второе: я не разработчик ГП5, так что степень достоверности моего поста - 60%.
Третье: я ваще не уверен, что всё это легально, так что если какие проблемы - пусть модераторы просто удалят мой пост. Не надо меня сразу расстреливать, у меня жена и пятеро детей по лавках сидят, сиську просят.
Я к тому, что не отвечаю, если после прочтения этого файла к вам придут неулыбчивые люди в штатском и конфискуют у вас компьютер, квартиру и жену.

in MySongBook.com Guitar Pro Forum this text is broken and i don't know why !
so i decided to put the file on the net and not his text !

на официальном сайте ГП мой текст потерли, так что выкладываю его сюда.
****************************************

this manipulation is around the equalization of the distortion sound in the RSE module !
нижеприведенные действия посвящены настройкам звука дисторшна в РСЕ.

So :

- begin by saving a copy of the file : Guitar Pro 5\rse\fx\presets.ini сохраните копию этого файла
- then by opening this file with NOTEPAD : Guitar Pro 5\rse\fx\presets.ini откройте его в Блокноте.
- then find the line : // DISTORTION (30) DEFAULT найдите эту строчку
- then you will find those 2 lines : там будет написано примерно следующее

Effect1=1.0;DISTORTION2;0.5;1.0;0.75
Effect2=1.0;GUITARAMP1;1;1.0;0.75;0.5;0.5;0.5;1.0;0.80;0.0;0.35

------------------------------------------------------------------------------------------------
____
Effect1=1.0;DISTORTION2;0.5;1.0;0.75 <- Volume \
^ ^ \
| |_ Balance Equalizer > This is a Stompbox
Distotion /
Gain Treble ____/
volume
| ______
Effect2=1.0;GUITARAMP1;1;1.0;0.75;0.5;0.5;0.5;1.0;0.80;0.0;0.35 \ This is
___| __________| ^ ^ ^ \ a Guitar Amplifier
_| | __________| | |_ >
| Medium | | | /
| volume | Master | /
Presence | volume Reverb /
| Intensity___/
Bass volume

Try changing this setting to get the sound that you like ,
the values can varies from 0.0 to 1.0 !
Вы можете менять все эти шняги как вам нравится.
Значения варьируются от 0.0 до 1.0.
например.

for exemple :

Effect1=1.0;DISTORTION2;0.1;0.7;0.85
Effect2=1.0;GUITARAMP1;1;0.65;0.9;0.7;0.65;0.87;0.8;0.80;0.0;0.0

with this setting you obtain a loud distorion for black metal for exemple !

с такими настройками гитара звучит как блэкметаллическая гитара.

**************************
what you have to understand is that you must think as it's a stampbox & a guitar amlifier are in front of you and not series of 0 & 1 !
самое главное - попытаться представить, что вы настраиваете не абстрактные циферки, а настоящий гитарный усилитель и примочку.

In a stampbox generaly there's :
- Gain
- Balance (from hi to low )
- Volume

And in a Guitar Amplifier there's :
- equalizer
- volume
- reverb
- presence

как правило, существуют следующие настройки:
в stampbox'e (хз, что это такое)
- усиление
- баланс
- громкость

в усилителе:
- настройки звука
- громкость
- эхо
- присутствие (Близость?)

So you have to think that the value that you put is the bottom that you turn !
the more higher the value is ...
так что представляйте себе, что это не циферки, а шкала настройки.
меняйте цифры, как будто крутите ручку настроек.

**************************
everytime you change a setting SAVE the file ,REMEMBER IT and reboot GP5 to load with the new setting !
каждый раз, меняя что-либо, сохраните файл и перезапустите ГП.
**********************************************
IF AN ERROR MESSAGE OCCUR JUST ERASE THE MANIPULATED PRESETS.INI BY THE ORIGINAL ONE THAT YOU HAVE SAVED !
если появится сообщение об ошибке, просто замените файл presets.ini первоначальной версией, которую вы сохранили.
**********************************************

i'm not 100% sure about what i've done ! but at least i have tried ...
if anyone who have understood more clearly how to manipulate this file please post yours and correct my post !
Hope that it don't makes repdev angry about me if it's illegal ! just delete it !
я не уверен на 100% в правильности своих рассуждений, но по крайней мере, я пытался.
если у кого-то что-то получится - пишите мне, и я исправлю свой пост.
если что-то не так - пусть модераторы удалят мой пост (заколебал он уже - прим. перев.)

--------------------------------------------------------
in the top of the file there's also this :
вверху страницы есть вот это

[CATEGORY]
0=Default
1=Master
2=Pop & Rock
3=Hard & Heavy
4=Metal & Hi-Gain
5=Blues & Jazz

and in the // DISTORTION (30) DEFAULT
there's :
а в //DISTORTION (30) DEFAULT вот это:

Category=0

i changed it to 4 but i haven't heard a difference ! So for now ...

for better result limit the volume of the distortion tracks to 12 or 10
and limit the pan to +3/-3
я поменял настройку на 4, но разницы не услышал.
для лучшего результата ограничьте громкость 10-12, а разброс право/лево не должен составлять больше +/- 3.

--------------------------------------------------------
for more comprehension you can read this file : Guitar Pro 5\rse\fx\simulanalog\Info.txt
it explain that the distortion used is " Boss DS-1 (Distortion stompbox) " and the guitar amplifier is " Marshall JCM900 Dual Reverb (Guitar amplifier) "
если че-то непонятно, читайте вон тот файл.

ng from this file i have found a website full of free vst dll modulation file (distortion ,overdrive ,delay ,chorus ,flanger ,wahwah ...) i'll will give it later 'cause it don't concern our theme for now !
so if someone know how to do to implemant those dll files in gp5 please post it !
еще я нашел сайт на котором много библиотек VST dll, но т.к это явный оффтоп, то ссылок на них я вам не дам, хахаха!
----------------------------
the drums sets are perfect ! if you wanna more powerful drum just choose " Drums Sound #01 - Boosted drum " insteas of " Guitar Pro 5 default Drums Sound " it's very awesome !
барабаны - просто совершенство! если звучат тихо, поставьте boosted drum (гонит, гонит чювак - прим.перев.)

bass too is awesome and complete with the 7 effects given !
---------------------------------------------------------
бас тоже хорош, ничего настраивать не надо.

Ссори за кривую схему, скачал отседова:
http://www.fvrc.ru/forums/archive/index.php/t-39.html












А вот ещё фигулину перевёл, решил не создавать отдельной темы, это вроде бы тоже относится к "секретам приготовления хорошего звука" но правда никак не к пресетам.

Советы по сведению звука в RSE:

Громкость:

1. Никогда не прибавляйте дорожку более чем на 14 пунтков. Эффекты акцентирования всегда увеличивают громкость ноты. Вообще ставьте 14 пунктов только на соло-гитару. Иначе будет грузить...

2. Равномерно расставляйте громкость дорожки.
Используйте равномерные интервалы громкости между различными дорожками (14/12/10/8...) или (13/11/9/7...). Это позволит вам добиться лучших результатов в окончательном миксе.

3. Если у вас несколько разных ритм-гитар, уменьшайте их громкость в два шага (на два пункта)

4. Мидюшные клавиши по громкости должны чуть громче или тише ритм-гитар.

Баланс

5. Используйте разные настройки баланса для каждой дорожки. Старайтесь не перегружать позицию в стереофонической системе, чтобы колонки не кряхтели и уши не резало.

6. Равномерно расставляйте баланс дорожки.
Используйте равномерные интервалы баланса между различными дорожками (-5/-3/-1/0/+1/+3/+5) или (-4/-2/0/+2/+4). Это позволит вам добиться лучших результатов в окончательном миксе.

7. Располагайте гитары симметрично относительно друг от друга. Если первая гитара балансированна как -4, то вторая, естественно +4. Иногда можно смещать баланс одной из дорожек на один пункт (-1/+1). Это фишка поможет избежать перегруза и добиться лучших результатов в окончательном миксе.

8. Соло гитара. В большинстве случаев соло-гитаре следует задать баланс по середине (0)

9. Басс гитара. Лучше всего басс звучит по середине (0), но можно и сдвинуть её недалеко от центра от -2 до +2

10. Ударные. Как ни крути - ударные уже и так сбалансированны. Каждая тарелка, бочка, том стоит там, где должен стоять в стереофонической системе. Эти настройки баланса используют на всех звукозаписывающих студиях, так что оставьте баланс на 0 и не выёживайтесь.

Overdub (дублирование)
Дублирование дорожки "расширяет" её звучание (к примеру, соло гитары). Это распространённая фишка на всех студиях.

11. Дублирование дорожки очень полезно - оно позволяет дорожке выделиться на фоне общего микса.

12. Создайте новый трек, скопируйте в неё фрагменты, которые хотите сдублировать и расставьте баланс для "широкого" звука.

13. Можно в дублированной дорожке сместить всё на октаву вверх/вниз. Типа тоже прикольная фишка.

Общая ревербация (доступна в "Информации о композиции")

14. Ревербация создаёт прикольную общую музыкальную окраску.

15. Ревербация классифицируется по глубине звука. (от плоского, до загробного)

16. И ещё ревербация позволяет решить многие проблемы с выходом звука.

Имитация человеческой игры

Соло-гитара 45-55%
Ритм-гитара 15-35%
Всякие мидюшные клавиши - 15-25%
Бас-гитара 5-15%
Ударные - 0%

Акцентирование на доле
Соло-гитара - ненада
Ритм-гитара - либо не надо либо "очень мягко"
Всякие мидюшные клавиши - либо "очень мягко" либо "мягко"
Басс-гитара - "мягко"
Ударные - "средне", "сильно", "очень сильно"

Примечания:
---
Никогда не ставьте "Имитацию человеческой игры" более чем на 66% и акцентирование на доле "очень сильно", а то такая фигня получится...
---
Да и вообще нафиг, не читайте эту фигню, это не наставления, а просто советы. Своих ушей чтоли нету?! Настраивайте как хотите, удобнее, кстати, в наушниках всё настроить.

Свободный литературный перевод с guitar-pro.com

0

2

Тамыч, вот тебе и настройка RSE!!  :cool:

0

3

куйня это, а не секреты приготовления   :mad:

0

4

Ты просто готовить не умеешь.....))  :crazy:

0


Вы здесь » Официальный форум группы FAIL EMOTIONS » Статьи » Кухня RSE - Секреты приготовления звука