Во всем мире шоу-бизнеса демозапись является первым этапом раскрутки любого визуального и музыкального продукта, она предназначается как для внутреннего, так и для внешнего потребления. Даже крутые звезды перед выпуском крутого альбома и видео прикидывают на ДЕМО, как все будет звучать и выглядеть в будущем. Для вас демо должно иметь универсальное значение, как коммерческое, так и представительское — чтобы с вас не могли строго спросить за мерзкое качество ввиду профессиональной или же финансовой несостоятельности. Как обычно, у молодых групп ни черта нет денег, поэтому к финансированию этого проекта подойдите как можно скрупулезнее, чтобы получилось дешево и сердито. Ибо найти $5-60.000 (стоимость записи групп GRAVESIDE, CROWNEAR, КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, Metal Ballads,) для многих просто нереальная утопия. Но все равно, если вы не полные ...ки, то должны собрать хотя бы 100 долларов на осуществление свoегo проекта. Если вы не можете собрать этой суммы, не ..я вообще заниматься музыкой и бренчать на гитарах. Есть масса способов собрать данную сумму — в нынешнее коммерчески-торговое время нет смысла обьяснять это дело. В конце концов займитесь коммерцией! Или идите на стройку, где за 2 месяца заработайте по $250. Если же вы отпетые лоботрясы и в то же время жуткие проныры — ищите спонсоров: им может стать кто угодно — от солидной коммерческой фирмы, госпредприятия, винного ларька до местного разбойничьего шалмана. Предположим, кто-нибудь из вас или друг работает в коммерческой фирме. Разрабатывается следующая схема: вам необходимо первые 500 долларов, вы нагружаете другана, чтобы он канючил у начальника. Причем он просит у него не $500, а 1500, в то же время начальник составляет акт, что в качестве спонсорской помощи выдал вам 20000 баксов, которые освобождаются от налогов. Вы расписываетесь в получении 20 тысяч, но получаете 1500 — и тут же отдаете 500 своему другану за посреднические услуги.

Также можно подкараулить этого типа ночью у подъезда, одеть черные маски и отобрать эти 500 долларов обратно. После этого вы на вкладке в кассету разместите оправдание спонсорского взноса. Также можно нагрузить ларечника и разместить на вкладке рекламу типа “самое дешевое бухло в городе — у Васи!”. Если же эти манипуляции не прохиляли, продайте личные вещи, барахло из квартиры, на худой конец, возьмите кредит.

Для начала надо определиться с репертуаром, выделить 3 самых убойных песни и 4-5 похуже. На ближайшем концерте в каком-нибудь подвале сделайте концертную запись на простом японском кассетнике только на очень дорогую хромовую кассету. К концертному пульту через выход подсоедините другой пульт, а к нему — магнитофон. В то же время в этот пульт по другим каналам включите пару любых микрофонов и поставьте в любых концах зала. Замешайте чистый дурацкий звук с выходного сигнала и грязный мощный звук из зала — и все это записывайте на мафон. Если же вы не будете использовать эти микрофоны, то у вас получится совершенно кастрированный несбалансированный саунд, т.к. баланс звука на концерте выставляется под зал, а не под запись для магнитофона. Задача этой манипуляции — запечатлеть беспредельную энергию живого концерта.

После этого вы покупаете 2 смены на какой-нибудь недорогой студии, где 1 час стоит $5, что получается 100 долларов за 2 смены. В первый день 5 концертных песен сбрасываете на две дорожки многоканального мафона, и методом наложения по другим трэкам еще раз прописываете ритм-гитарные партии и даблтрэк вокальных припевов. На следующий день все это быстренько сводится, в результате этого дебильная концертная запись расширяется по саунду, но в то же время сохраняется концертный драйв и угар. Сводить лучше всего на “эс-тэ-эм” (СТудийный Магнитофон) с 19-й скоростью, а потом через примочки на ДАТ-кассету. Далее необходимо записать три главных представительских хита. Студия должна иметь не менее 16 каналов, и если хорошо поискать, можно найти такую за 10 долларов в час. На запись трех хитов нужно не менее 5 смен по 8 часов. Три на запись и две на сведения. После сведения делаете мастеринг, и у вас получается демоальбом из 8 песен. Соответственно студийные хиты записывают в начале и в конце: в фирмах грамзаписи, радиостанциях и менеджментах слушают 3 первых песни, а потом кассету выкидывают в помойку. Фэны же слушают от начала до конца. Оформляя кассету, логотип группы пишите разборчивее, так как дэтовые логотипы не всегда полезны для раскрутки. Название альбома лучше будет из раскрученных выражений, например, “Хyz” или например “Нighwау То Неll”, чтобы какой-нибудь мудак подумал, что это кассета АС/DС, и купил ее. Придет он домой слушать, а тут тебе не АС/DС, а ЧЕРНАЯ МЕССА из его же города. Вот тебе, бабушка, и первый фэн. Обложку лучше сделать в более реалистическом духе, чтобы людей за живое хватало. Например, огурец в хоккейной маске топором рубит голову директору фирмы, которая собирает ваучеры у населения и пытается их ксерить. Также можно изобразить гору трупов, умерших от холеры, а рядом куча арбузов, из которых торчат черви. Соответственно, альбом может называться “Трахни холеру” или “Дагестанский холокост”. Песни должны быть в этом случае посвящены той же тематике. В начале песни человек покупает арбуз у цунарэфа, начинает его жрать, потом начинает дико орать от боли и дико выть. Начинается страшный забой. В конце песни главный герой долго блюет. Следующая песня должна быть с элементами КЛОФИНГЕР или же Генри Роллинза, где цунарэф радуется, что убил много людей и заработал денег. Третья должна поставить точку этому беспределу, она должна быть очень агрессивной. Главный герой-баркашовец надевает хоккейную маску (для пущего страху) и самым жестоким образом расправляется с цунарэфами и продажным чиновником из префектуры, который разрешил отравленную торговлю. Любой человек, даже не металлист, будет сочувствовать вашему творчеству. Обложку кассеты можно отпечатать в местной типографии или сделать на цветной бумаге через ксерокс.

Далее надо приступить к тиражированию. Для этого надо тотально посетить всех своих друзей и знакомых, какие есть у вас. Наверняка у них дома валяется по 10 старых дурацких кассет с зажеванной пленкой. Таким образом вы набираете 200 старых кассет и покупаете 200 новых хромовых. Пленка из хромовых режется пополам и вставляется в старые корпуса. В результате чего у вас получается 400 кассет, которые надо постараться продать, а часть — подарить нужным людям.

На заработанные деньги вы можете купить море бухла и все это выжрать. Не забудьте прислать ящик пива в КОРПОРАЦИЮ ТЯЖЕЛОГО РОКА, а то придется подкинуть вам легких ...лей и запретить вашу группу.

Взято с overdrive.yaroslavl.ru